Способы монетизации сайта

Способы монетизации сайта

Способы монетизации сайта часто интересуют того, кто создаёт в сети свой ресурс. Вариантов заработка на своём сайте существует множество. Ниже представлены некоторые из них. Информация будет полезна каждому, кто хочет знать как монетизировать сайт.

Способы монетизации сайта: топ-4

Разумеется, способов монетизации сайтов существует намного больше. Мы не говорим, что приведенные здесь являются лучшими. Даётся несколько вариантов, из которых каждый желающий может выбрать оптимальный для себя. Конечно, всё зависит от выбранной тематики сайта и сферы бизнеса. И всё же, некоторые общие рекомендации мы постарались изложить.

Способы монетизации сайта топ-4
Топ-4 способа монетизации сайта.

1. Реклама

Это самый популярный способ монетизации сайта. Свыше 90% существующих в интернете сайтов пытаются зарабатывать таким образом. Технология следующая:

  1. Выбирается популярная тема и по ней создаётся ресурс.
  2. На ресурсе в большом количестве размещаются статьи.
  3. Размещается один из трёх вариантов рекламы (о них ниже).

Но, при малой посещаемости сайта заработок на рекламе будет небольшим. По примерным статистическим подсчётам для заработка на рекламе около 100000 рублей в месяц нужно, чтобы в сутки на сайт заходили не менее 15000-20000 человек. Правда, реклама — вариант пассивного дохода. Можно создать несколько ресурсов на разные темы и продвигать их. Об этом стоит поговорить отдельно.

Рекламой продвигают бизнес
Монетизировать сайт можно на рекламе

Продвижение рекламного сайта

Писать статьи на такой сайт самому нереально — их нужно попросту очень много. Надо найти на бирже 3-5 копирайтеров, которые будут писать тексты под низкочастотные запросы по выбранной теме. Но, практическая полезность таких текстов будет сомнительная. Люди будут приходить на сайт и быстро уходить с него, не получив ответа на свои вопросы. Зато статей будет много — это не 100-200, а счёт на тысячи.

Также нужны будут сотрудники, которые эти статьи будут правильно размещать. Это и оформление, подбор картинок, вставка их в текст, размещение ссылок в социальных сетях.

Всё это потребует вложений. Причём первые полгода вложения назад не вернутся. При лучшем раскладе вывести сайт на самоокупаемость удастся примерно через год.

Что касается рекламы, то вот три основных, востребованных её вида.

Гугл или Яндекс

Проще всего повесить на свой сайт блоки контекстной рекламы Яндекс-Директ или Гугл-Адвордс. В партнёрку Гугла попасть несложно — принимаются практически все. Но и заработок там ниже. В Яндексе выше заработок, но и требования к сайтам тоже.

Одним словом, молодому сайту крайне сложно попасть в партнёрскую сеть этих поисковых систем.

Тизерная реклама

Помимо Адвордса и Директа существует с десяток других рекламных сетей. Их тоже можно «вешать» на свой сайт, но в отличие от упомянутых, требований они выдвигать не станут. Размещать рекламу там можно хоть в первый день.

Но, нередко в таких сетях рекламируются запрещённые продукты, что негативно влияет на доверие поисковиков. Это вредит продвижению. Поэтому тизеры лучше подключать уже к раскрученному сайту.

Прямая реклама

Это самый прибыльный вариант размещения рекламы на сайте. На ресурсе выделяется место для рекламных баннеров и поставщики товаров и услуг обращаются к владельцу напрямую.

Способ плох тем, что требует много работы вручную. Баннеры сначала размещаются, затем убираются. Плюс много переписки с рекламодателями, приём заказов и платежей. Это уже не пассивный вариант получения дохода. Но, если взять в штат ответственного сотрудника — проблема решится. А мы переходим ко второму способу монетизации сайта.

2. Партнёрские программы

Работа с партнёрками чём-то схожа с заработком на рекламе. Но, здесь владелец сайта сам решает, что ему рекламировать. Средства вперёд ему не выделяются. Прибыль можно получить при покупке посетителем предлагаемых товаров или услуг. Правда, ждать этого можно очень долго.

При правильном подходе партнёрки могут дать очень неплохой доход. Для получения тех же 100000 рублей в месяц может оказаться достаточной посещаемость сайта в 5000 человек в день.

Конечно, для этого сайт должен быть оптимизирован и раскручен.

Способы монетизации сайта партнёрские программы
Партнёрские программы позволяют хорошо зарабатывать на сайте.
Раскрутка сайта под партнёрские программы

Прежде всего, нужно составить перечень партнёрских программ, на которые планируется работа. Причём, не имеет значения, что это будет — инфопродукты, товары или услуги. Основное — клиент должен понимать, что это уже давно на рынке и никуда с него не исчезнет. Здесь уже надо самостоятельно писать статьи. Либо же нанимать эксперта, способного выдать качественный контент.

Зарабатывают на партнёрских программах не потому, что продаётся крутой, популярный продукт. Важно, кто его рекомендует. Именно поэтому посетители сайта должны увидеть в вас эксперта и доверять вам. Именно по вашим рекомендациям они будут эти продукты приобретать, если в вас поверят.

На сайте нужно отобразить свою личность — страница «Об авторе». Сайт будет вестись от лица реального человека. Это вызывает больше доверия. Часто на рекламных сайтах авторы не отображаются.

Способы монетизации сайта на партнёрках не требуют начальных вложений. Правда, отклик будет не сразу. Но заработок тут больше, чем с сайта рекламы.

3. Инфопродукты

Зарабатывать на своём сайте можно продажей товаров и услуг. Рассмотрим инфопродукты, которые легче создавать и продавать в интернете.

Преимущества заработка на инфопродуктах следующие:

  1. Зарабатывать на сайте можно даже в узкой нише.
  2. Для заработка всё тех же 100000 рублей в месяц достаточно посещаемости сайта в 3000-5000 в месяц.
  3. Заработок возможен ещё до выхода сайта в топ поисковых систем.
Способы монетизации сайта предполагают продажу инфопродуктов
Заработок на продаже инфопродуктов.

Правда, для заработка на инфопродуктах нужно быть реальным экспертом в выбранной тематике. В противном случае убедить людей купить что-то у вас будет сложно. Нужны уникальные знания и навыки — иначе вряд ли кто-то что-то станет покупать.

4. Продажа ссылок с сайта

В своё время этот способ заработка на своём сайте был самым распространённым. Показатели ТИЦ и PR сильно влияли на продвижение и нужно было, чтобы на ваш сайт ссылались другие ресурсы. Но, сейчас поисковики научились отслеживать покупные ссылки. Ваш сайт может попасть под фильтр «Непот» и ссылки с него при ранжировании учитываться перестанут. Поэтому такой способ заработка на сайте мы не рекомендуем. Тем более, что он не особо прибыльный.

Продажа ссылок-один из способов заработка на сайте
Монетизировать сайт можно продажей ссылок.
Заключение

Здесь рассмотрены только некоторые способы заработка на сайте. Все они вполне реальные и дают результат. Но, способов заработка на своём сайте намного больше. Этот вопрос, наряду с многими другими будет подробно рассмотрен на нашем бесплатном мастер-классе.

Хотите узнать подробнее о других способах заработка на своём сайте? Регистрируйтесь на наш мастер-класс и получите дополнительные бонусы от нас!

Кнопка зарегистрироваться сейчас

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *