Баннерная реклама на сайтах

Баннерная реклама на сайтах

Баннерная реклама на сайтах предполагает размещение баннеров в целях привлечения целевого трафика. Причём целевые посетители привлекаются по заданной цене за конкретный временной отрезок. Рекламный баннер на сайт выполняет функцию особого сообщения. Внешне это анимационная либо статическая картинка. При клике на неё выполняется переход на ресурс рекламодателя.

Баннерная реклама на сайтах преимущества.
Баннерная реклама на сайтах имеет преимущества и недостатки.

Баннерная реклама на сайтах: плюсы и минусы

Баннерная реклама на сайтах способствует распространению различной продукции в сети. Тематика не важна. Баннеры официальных сайтов имеют такие преимущества:

  • рекламодатель сам решает, что размещать на баннере, руководствуясь клиентскими запросами и характеристиками предлагаемой продукции;
  • размещение баннера на главной или «сквозных» страницах даёт максимальный охват аудитории;
  • баннер для сайта онлайн при регулярном появлении обеспечивает значимость бренда;
  • рекламодатель может сам решать, как ему создать баннер для сайта, где разместить, как собирать аудиторию по тематике ресурсов.

Но, баннерная реклама имеет и свои минусы:

  • оплачивается каждый клик по рекламе или заданное число показов;
  • после окончания периода размещения баннера на сайте, активность посетителей падает;
  • возможно частое попадание в нецелевую аудиторию вследствие большого охвата или незнания тонкостей рекламы самим рекламодателем;
  • результат даёт размещение только качественных рекламных материалов;
  • стоимость размещения баннерной рекламы превосходит аналогичный показатель контекстной рекламы в разы.
Баннерная реклама на сайтах имеет разные варианты изготовления
Баннерная реклама изготавливается в разных вариантах.

Размеры баннеров для сайта и варианты изготовления

Существует несколько технологий изготовления баннерной рекламы. Начиная с середины 90-х годов пользуется популярностью блок 468х60 пикселей. Его активно применяют Яндекс Директ и Google Adsense. Принятых стандартов нет, но есть база, на которую ориентируются веб-мастера и рекламные корпорации. Основные форматы — 240х400, 300х250, 300х600, 728х90.

Статические баннеры. Сегодня формат PNG считается главным стандартом графических блоков рекламы. Этот формат сохранения информации применяет технологию сжатия, не дающую потери качества картинки. Статические баннеры несложны и удобны, весьма изящны, но возможности их невелики. Вследствие тяжести графики страницы грузятся долго.

Динамические баннеры. Эти рекламные объявления самые сложные. Объединяют в себе работу различных технологий.

  1. Java. Подобные баннеры встраивают в HTML-код страницы. Но, чтобы баннер корректно отображался в браузере, требуется активация поддержки Java-апплетов. Эти баннеры загружаются долго. Чаще всего они рекламируют игры и развлечения.
  2. Flash. Создавались с использованием гибкой технологии от Macromedia. Благодаря ей пользователь может легко взаимодействовать с блоком рекламы. Это означает простоту смены изображений, текстов, включение и выключение звука. Такие баннеры широко применяются в рекламе игр и не только.
  3. CGI. Эти баннеры представляют собой комплект HTML-тегов, которые переводят графические картинки в любой из форматов: GIF, PNG, JPEG. Также это бывают интерактивные формы для клиентов. Подобная реклама удобна гибкостью навигации, быстрой загрузкой и простотой введения данных.
  4. HTML5. Адаптивные баннеры с автоматизированной подстройкой под разрешение любого устройства, будь то смартфон или компьютер. Это технологическое решение позволяет задавать любые размеры баннера. Просмотр информации на сайте не затрудняется — адаптация происходит автоматически.

Выбор места расположения баннерной рекламы

Площадки для помещения рекламы должны подбираться тщательно, только так можно добиться максимального результата. Предпочтительно место в топе страницы — чаще всего там ставится сквозной блок рекламы 468х60 пикселей. Максимальный охват достигается за счёт размещения объявления в шапке сайта. Пользователь мгновенно его замечает, что повышает показатель CTR.

Тематика сайта крайне важна. Лучше всего полное или частичное совпадение их содержания с тематикой рекламного объявления. Иначе трафик не будет целевым и это слив денег. Очень важны ресурсы с разнообразной тематикой — таргетинг там эффективнее.

Баннерная реклама на сайтах призвана вызывать интерес у пользователей, побуждая их к покупкам товаров и услуг.

Баннерная реклама в интернете встречается часто
Баннерная реклама часто встречается в интернете.
Как оценить качество баннерной рекламы?

Качество рекламы оценивается показателем CTR (click through ratio). Показатель кликов демонстрирует отношение количества показов к кликам. Его значение наглядно демонстрирует эффективность ведения рекламной кампании — высокий CTR говорит об этом. Стандарты рационального соотношения разные, но общий показатель не должен быть ниже 0,3-0,5%.

Но, этого показателя недостаточно для оценки качества рекламы. Имеет значение также процент отказов — его отслеживают в Яндекс Метрике. Клик не будет эффективным при несоответствии содержания страницы перехода информации объявления.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *