Подобрать домен надо правильно

Как правильно подобрать домен?

Создание сайта начинается с того, что нужно правильно подобрать домен. Проектов с уникальными названиями каждый день появляется много и подобрать имя для нового непросто. Попробуем разобраться, как же правильно подобрать домен для сайта.

Подобрать домен можно разного уровня
Существуют разные уровни доменных имён.

Чтобы подобрать домен, надо определить направленность сайта

Цель создания проекта определяет подбор доменного имени. Руководствуясь задачами, стоящими перед проектом, надо подобрать доменное имя для сайта.

Компания или торговая марка. Такие ресурсы дают клиентам информацию о товарах, услугах и о том, где можно их купить. Хорошо, когда наименование компании входит в доменное имя. Оно может представлять собой:

  • аббревиатуру;
  • полное название;
  • сокращение названия;
  • название с указанием региональной принадлежности.

Одностраничник. Лендинг предназначен для сбора трафика, поэтому особой роли доменное имя не играет. Наши лендинги вообще размещены на поддоменах. Но, бытует практика регистрации таких сайтов под определённый товар для поискового продвижения.

Сайт-портфолио. Такие ресурсы чаще всего создают частные лица для презентации своих товаров и услуг. Доменное имя подбирается с учётом названия проекта либо фамилии автора.

Интернет-магазин. В этом случае доменное имя должно быть простым, понятным и легко произносимым. В его выборе учитываются:

  • ниша бизнеса;
  • фамилия и имя автора;
  • название бизнес-проекта;
  • используемые ключевые слова.

Выбор доменной зоны

Существует ряд основных классификаций доменных имён:

1.По регионам и государствам. Домены определяют регионы, государства, языки, города. Возможно использование в них знаков разных алфавитов.

  • .ru — российская зона;
  • .ua — украинская зона;
  • .pф — зона Российской Федерации;
  • .eu — зона Европейского Союза.

2. По тематикам. Пределами одной страны такие домены не ограничиваются. В основном они определяют направление деятельности ресурса.

  • .com — структуры коммерческого рода;
  • .org — некоммерческие структуры;
  • .net — сетевые структуры и провайдеры;
  • .biz — бизнес организации;
  • .pro — профессионалы определённой сферы.

3. Совмещённый тип. Регионально-тематические зоны относят к доменам нижнего уровня. Обычно они разделяют зоны стран по тематикам ресурсов:

  • .com.ua — Украина;
  • .club.kz — Казахстан;
  • .net.de — Германия.

Такие домены регистрируются в зонах в том случае, когда сайт отвечает в государстве определенному роду деятельности.

Подобрать домен можно в разной зоне.
Существует множество расширений доменных зон.

Итоги

Выбрать доменное имя для сайта непросто. Создавая проект, предлагается составить на бумаге перечень возможных вариантов. Учитывается сфера деятельности проекта, его территориальная принадлежность, фамилия и имя создателя. Из возможных вариантов выбирается оптимальный. После этого домен проверяется на занятость и регистрируется. Но, это уже тема другой статьи.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *