проверка качества сайта

Как проверить качество сайта?

Качество сайта имеет огромное значение для успешного продвижения проекта в сети. Проверить качество сайта необходимо для того, чтобы впоследствии не ломать голову над тем, почему ресурс стоит в выдаче ниже, чем ожидается. Чаще всего такое бывает при наличии на сайте технических проблем. Выявив и устранив их, можно ожидать роста позиций и увеличения трафика.

проверка качества сайта

Где можно проверить качество сайта?

Проверить качество сайта онлайн можно по разным показателям. Если все они в норме и сайт наполнен качественным, полезным контентом, с его позициями всё должно быть ОК. Ниже мы дадим набор сервисов, для проверки сайта на качество. Это поможет выявить имеющиеся технические проблемы и устранить их.

  1. Проверка на наличие битых ссылок.

Google применяет санкции к ресурсам, на которых много битых ссылок.  Сервис, ссылка на который даётся ниже, позволяет выявлять битые ссылки на сайте, чтобы потом устранять их.

проверка битых ссылок

2. Оптимизация изображений.

Следующий сервис позволяет получить полный перечень картинок, с их точными размерами и указанием способа сжатия. Кроме того, даются советы по оптимизации изображений на сайте.

оптимизация изображений

3. Корректность составления файла robots.txt.

Файл robots.txt указывает поисковому роботу страницы сайта, подлежащие индексации. Он нужен для того, чтобы поисковые системы не индексировали лишние страницы.

проверить качество сайтаrobots.txt

4. Валидность HTML-кода.

Ошибки в html-коде тормозят загрузку страниц сайта, в результате чего он может с искажениями отображаться в разных браузерах. Валидатор w3 поможет найти такие ошибки и выдаст рекомендации по их устранению.

проверка качества кода на валидность

5. Плотность ключевых слов.

Проверить качество страницы сайта на плотность ключевых слов нужно в том случае, когда есть подозрение на их избыток. В этом случае возможно влияние на ранг выдачи сайта. Плотность вхождения ключевых слов и фраз проверяется сервисом, ссылка на который даётся ниже.

проыерка качества сайта на плотность ключевых слов

6. Безанкорные ссылки и ссылки с атрибутом “nofolow”.

Анкором называется текст ссылки, который находится между тегами. Поисковики не любят сайты, где есть анкоры, не несущие в себе смысл или пустые. Конкретно Google возражает против наличия в ссылках запрета роботам в переходе на конкретную страницу (rel=”nofolow”). В результате поисковый робот не может индексировать страницу. С помощью сервиса можно проверить все ссылки на сайте на анкоры и запреты на индексацию.

pr-cy.ru/analysis_content/

7. Вирусы на сайте

При обнаружении на сайте вредоносного программного обеспечения Google выставляет рядом с заголовком страницы специальный знак, предупреждающий о том, что эта страница может нанести вред компьютеру. Разумеется, увидев такое, посетители побегут от этого сайта как от огня. Вредоносный контент вполне может стать одной из причин падения трафика на сайте.

 

transparencyreport.google.com

8. Настройка редиректа.

Сайт может терять трафик также от неправильного перенаправления между страницами. Это возможно в том случае, если ссылка ведёт со страницы, имеющейся в базе Google на другую, которой там нет. Рекомендуется не упускать из внимания этот момент.

проверка качества сайта настройка редиректа

9. Проверка метатегов.

Этот сервис позволяет проверить указание заголовка и описания, а также соответствие ключевых терминов содержимому страницы.

проверка качества сайта, метатеги

10. Текст страницы глазами поискового робота.

Тексты, созданные с помощью Javascript, Flash, а также написанные на изображениях поисковой системой Google не индексируются. Сервис, ссылка на который дана ниже, позволяет определить, какие тексты ранжируются поисковыми роботами при посещении страницы сайта, а какие нет.

Заключение

Поведенческие факторы являются главным критерием ранжирования сайта. Об этом нельзя забывать при проведении работ по оптимизации сайта. Проверить качество сайта нужно, но при этом важно отслеживать активность пользователей, время, которое они проводят на страницах ресурса. Поисковые системы не поставят высоко сайт, посетители которого убегают с него спустя 10-15 секунд после захода. Об удобстве для пользователя надо помнить — это важнее всего того, о чём шла речь выше.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *