комплексный аудит сайта

Комплексный аудит сайта: что это и как выполнять?

Комплексный аудит сайта нужен для всестороннего исследования его работы. Это позволяет усовершенствовать характеристики ресурса, которые оценивают посетители и поисковые роботы. Веб-аудит сайта поможет определить причины, по которым ресурс не выходит в топ поиска, и убрать их. А это, в свою очередь, снижает расходы на продвижение сайта и экономит средства его владельца.

аудит сайта

Комплексный аудит сайта: для чего он нужен?

Полный аудит сайта даёт возможность:

  • сделать анализ основных показателей работы ресурса, определить статистические параметры;
  • найти недостатки в работе сайта и установить их причины;
  • означить степень риска проекта в случае непринятия мер по устранению имеющихся проблем;
  • дать рекомендации по устранению обнаруженных недочётов;
  • усовершенствовать параметры работы веб-ресурса;
  • сделать прогноз развития проекта и его дальнейшей работы после устранения имеющихся проблем;
  • после устранения недостатков занять сайту топовые позиции в поиске и тем самым добиться увеличения продаж товаров и услуг.

Разумеется, в каждом отдельном случае аудит интернет-сайта решает разные задачи, но суть от этого не меняется.

Что включает в себя?

Анализ аудит сайта выполняется по нескольким направлениям, среди которых:

  • анализ технического состояния ресурса;
  • внешние параметры юзабилити;
  • сравнение с сайтами конкурирующих проектов;
  • анализ ссылочной массы сайта;
  • оптимизация текстового контента.

Это в случае полного анализа сайта при проведении комплексного аудита. Ниже рассмотрим отдельные аспекты подробнее.

Технический аудит сайта

Включает в себя сео-аудит. Это значит, что находятся и устраняются дубли страниц, битые ссылки, проверяется код на предмет валидности. Надо проверить, как отображается сайт в браузерах, насколько быстро он загружается. Также, мы обычно проверяем наличие и правильность файлов robots.txt и sitemap.xml, делаем анализ всех основных метатегов: title, H1 и т.д., description.

Выполняется поиск зеркал. Собирается статистическая информация по индексации ресурса, проверяется наличие фильтров, регистрация сайта в каталогах.

Анализ конкурентов и сравнение с ними

Это нужно для выявления лидеров рынка в данной отрасли, оценки реального места сайта по отношению к ним.

Как правило, коммерческий аудит сайта, который делаем мы, позволяет:

  • установить основных конкурентов в данной сфере;
  • проанализировать их работу, выявить сильные и слабые стороны;
  • оценить маркетинговые стратегии конкурирующих проектов и методы их работы;
  • найти площадки используемые конкурентами для размещения информации о своих товарах и услугах.
Аудит ссылочной массы сайта

В ходе данного анализа оценивается ссылочная масса сайта и даются советы по оптимизации этого показателя. Эта процедура также включена в seo-аудит сайта. Выполняется параллельно с оценкой уникальности текстового контента и устранением спама. Также даются конкретные советы по усилению контента сайта.

seo-аудит сайта
Юзабилити-аудит сайта

Комплексный аудит сайта обязательно включает оценку юзабилити. Это позволяет устранить внешние проблемы, которые могут возникнуть у пользователей при заходе на ресурс.

Процедура позволяет:

  • установить причину больших отказов сайта;
  • сделать анализ правильности составления продающего контента;
  • составить выборку статистики пользовательской активности;
  • сформировать карту кликов сайта;
  • оценить дизайн сайта с позиции формирования призывов к действию;
  • дать оценку навигации веб-ресурса.

Грамотный и своевременный аудит интернет-сайта позволяет увеличить его конверсию в несколько раз.

Заказать комплексный аудит сайта можно, нажав на кнопку ниже.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *