покупка ссылок на сайт

Где и как покупать ссылки на сайт

Закупка внешних ссылокнеотъемлемая часть комплекса мероприятий внешней оптимизации сайта. Ссылки на сайт работают, об этом знают все грамотные seo-специалисты, и отечественные, и зарубежные. Поисковые роботы Google учитывают ссылочную массу ресурса при его ранжировании, не возникает вопрос и об пересмотре Яндексом учёта ссылок, как важной составляющей продвижения. Попробуем рассмотреть вопрос детальнее и выяснить, где лучше покупать ссылки на сайт и как это надо делать.

Как следует грамотно покупать ссылки на сайт

Купить ссылки для продвижения сайта сегодня надо грамотно. Это значит, что прежде чем активно этим заниматься, надо составить план действий:

  1. Выбор статей для продвижения.
  2. Составление графика покупки.
  3. Написание анкор-листа.
  4. Подбор биржи ссылок или статей с ссылочной массой.
  5. Поиск тематических сайтов.
  6. Фильтрация с использованием специальных инструментов.
  7. Использование сформированной выборки для наращивания ссылочной массы.

После того, как порядок действий определён, можно начинать его реализовывать.

Статьи с ссылками для продвижения сайта

Прежде чем приступать к этому пункту, надо оптимизировать тексты на своём сайте. Неоптимизированный под seo текст в топе никому не нужен — ни пользователям, ни поисковым роботам.

График закупки ссылок

Покупка ссылок для продвижения сайта не должна происходить в больших объёмах — поисковики отслеживают эти вещи и не любят их. Рекомендуется составить график закупок и выдерживать его.

При этом ссылки для продвижения сайта покупаются с постепенным наращиванием их объёма. Это значит, что если в одном месяце было куплено 30 ссылок, в следующем надо купить не менее этого количества. Лучше даже 40 или 50. Ссылки покупаются на все, продвигаемые страницы сайта, равномерно.

Анкор-лист

Формирование анкор-листа — очень важный элемент в комплексе мер по закупке ссылок для продвижения. Поисковые системы, будь-то Яндекс или Google, очень внимательно относятся к фильтрации ссылок на сайт и потому анкор-лист не стоит перегружать точными вхождениями ключей.

Грамотно составленный анкор-лист предполагает преобладание анкорных и безанкорных брендовых запросов. Только 15-20% анкоров надо отводить ключевым фразам.

Мы рекомендуем такую пропорцию:

  • безанкорные ссылки — 65-70%;
  • брендовые — 10-15%;
  • анкорные — 10-15%.

Безанкорные ссылки — анкоры, не включающие ключевые слова. Например: здесь, тут, узнать подробнее и т.п.

Брендовые ссылки — брендовые запросы, вызывающие ассоциацию с определённой фамилией, названием бренда.

Анкорные ссылки — ссылаются определённой ключевой фразой.

Биржа ссылок для продвижения сайта

После составления графика продвижения и анкор-листа, приходит время поиска сайтов с последующим  размещением на них ссылок на заданный ресурс. Лучше всего воспользоваться специальными биржами для ссылок и статей.

Биржа вечных ссылок: GoGetLinks.net, биржи статейного продвижения: miralinks.ru, webartex.ru. Есть ещё старейшая биржа ссылок Sape.ru.

Подбор тематических сайтов

Закупка ссылок для продвижения сайта будет иметь успех только при правильном подборе тематического донора. Иными словами, если у вас сайт строительной тематики, то естественно будет выглядеть, если на него ссылается строительный сайт, а не ресурс по закупке удобрений.

Надо всегда выбирать сайты схожей тематики, можно сделать исключение только для новостных порталов. Это объясняется тем, что у новостников широкий диапазон обсуждаемых тем и на них могут ссылаться многие.

Статья, в которой размещается ссылка, должна быть максимально релевантной поисковому запросу.

Фильтрация доноров

Когда тематические доноры выбраны, их надо проверять на спам и трастовость. Рекомендуем использовать для этого сервис CheckTrast. Лучше заплатить дороже за проверку площадки, чем оказаться под фильтром поисковых систем.

После проверки площадок удаляем самые заспамленные и имеющие низкий уровень траста ресурсы. Если посещаемость и время просмотра страниц низкие, значит низкое качество донора и покупать ссылки на сайт с такого ресурса не следует.

Заключение

Мы постарались как можно полнее ответить на вопрос: «Как покупать ссылки на сайт правильно?». Резюмируем последовательность действий:

  • определяем страницы для продвижения;
  • формируем график закупки ссылок и анкор-лист;
  • покупаем ссылки не только на продвигаемые страницы но и на главную страницу сайта;
  • покупаем ссылки только с тематических сайтов, делаем фильтрацию по посещаемости, заспамленности и трастовости.

 

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *